(FAQ) Время работы: круглосуточно 24/7 без выходных телефон: +7(499)999-01-30
Здесь собираются наиболее частые вопросы и ответы на них. Что поможет пользователям максимально быстро получить необходимую информацию.
-
1. Можно ли в Вашей сети использовать роутеры?
-
Да, конечно, в любом сегменте нашей сети вы можете поставить роутер, уточните у службы технической поддержки, какие особенности есть в вашем сегменте.
-
2. Есть ли конкретные марки роутеров, и какие Вы посоветуете?
-
Вы можете ставить роутер любой марки, но необходимо учитывать Ваши потребности, по последним тестам не все роутеры имеют достаточную производительность, и начинают портить пользователям жизнь даже при нагрузке в 1-3 мегабита. В связи с чем всем пользователям Оптоволоконных подключений, где высокие скорости мы сразу ставим роутеры, имеющие большой потенциал.
-
3. Какой тип подключения Вы используете?
-
Вам не требуется вводить никакие адреса и реквизиты сети. Все настройки Ваше оборудование получит автоматически, настроек никаких не требуется. Это значительно упрощает подключение любого оборудования к нашей сети
-
4. Что нужно чтобы подключится к Интернету в Гжели?
-
Сначала Вам нужно позвонить по телефону +7(499)999-01-30, уточнить наличие технической возможности, потом приехать в офис, заключить договор, при себе необходимо иметь паспорт. Альтернативным вариантом является оставление заявки у оператора и с договором к Вам уже приезжают монтажники и сразу делают подключение, при наличии технической возможности.
-
5. Если подключится много соседей, скорость будет меньше?
-
Нет. В договоре прописывается какую скорость вы получаете на Вашем тарифе, количество подключенных соседей на это не влияет.
-
6. Какое оконечное оборудование мне поставят?
-
В стандартном случае Вам поставят оборудование, позволяющее подключить 1 компьютер либо роутер(при подключении оптоволоконным кабелем это медиаконвертер), в альтернативном варианте за доп. плату Вам могут поставить специальный роутер, в этом случае опосредованного оконечного оборудования не потребуется, оптика будет приходить прямо в него.
-
7. Если я какое то время не хочу пользоваться услугами связи?
-
В таком случае вы не оплачиваете услугу интернет, а оплачиваете только обслуживание кабельной линии стоимость прописана у Вас в заказе на услугу.
-
8. Как Мне поменять тарифный план?
-
Вам необходимо зайти через сайт intronex.ru в раздел личный кабинет, ввести логин и пароль, который давался Вам при подключении. Если логин и пароль утерян, Вам необходимо приехать в офис, и при предъявлении паспорта лицом, с кем заключен договор, Вам Выдадут новый, либо позвонить по тел. +7 (499)999-01-30 Вам подскажут что делать.
-
9. Если не работает интернет - мои действия?
Первым делом перезагрузите компьютер и сетевое оборудование, если оно у Вас имеется. Если эти действия не помогли - позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 (499)999-01-30. По дополнительным вопросам Вы можете использовать форму ниже либо, написать через личный кабинет.
10. Как проверить скорость интернета?В данный момент тестирование скорости осуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/
Инструкция по проведению теста:
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету
- Закройте или отключите все программы, которые могут повлиять на результаты тестирования.
- Для получения более точного результата проведите тест 3-4 раза.
Важная информация:
- В связи с техническими особенностями технологии, результаты измерений скорости с помощью других инструментов могут отличаться от результатов, полученных на этой странице.
- Значительное влияние на результаты тестов оказывают следующие факторы:
- запущенные программы (download менеджеры, торрент клиенты, средства сетевой безопасности, icq/jabber клиенты и т.д.);
- возможное наличие вирусов и сетевых червей на компьютере;
- наличие активного оборудования (например, роутера);
- неправильно настроенная операционная система;
- загруженность сервера в "часы-пик".
Результаты теста носят информационный характер и не могут являться окончательными данными для оценки скорости доступа в Интернет.
Заявка в техническую поддержку с сайта: