Время работы: круглосуточно 24/7 без выходных телефон: +7(499)999-01-30
  • Наши монтажные бригады работают с 9:00 до 18:00, выполняя подключение новых клиентов и ремонтные работы у действующих абонентов. В связи с большим объемом заявок, а также необходимостью реагировать на аварийные ситуации, погодные условия и непредвиденные обстоятельства, точное время визита специалиста назвать сложно. Мы стараемся максимально оперативно обработать все заявки и в течение рабочего дня сообщить ориентировочное время прибытия. В день выполнения работ наши специалисты связываются с вами для уточнения времени и информируют о прибытии. Это позволяет обеспечить гибкость и качество обслуживания для всех наших абонентов.

  • В данный момент тестирование скорости осуществляется на сайте http://www.speedtest.net/ru/

  • Первым делом перезагрузите компьютер и сетевое оборудование, если оно у Вас имеется. Если эти дествия не помогли - позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 (499)999-01-30. По дополнительным вопросам Вы можете использовать форму ниже либо, написать через личный кабинет.

  • Вам необходимо зайти через сайт intronex.ru в раздел личный кабинет, ввести логин и пароль, который давался Вам при подключении. Если логин и пароль утерян, Вам необходимо приехать в офис, и при предъявлении паспорта лицом, с кем заключен договор, Вам Выдадут новый, либо позвонить по тел. +7 (499)999-01-30 Вам подскажут что делать.

  • В таком случае вы не оплачиваете услугу «интернет» а оплачиваете только «обслуживание кабельной линии» стоимость прописана у Вас в заказе на услугу.

  • Да, конечно, в любом сегменте нашей сети вы можете поставить роутер, уточните у службы технической поддержки, какие особенности есть в вашем сегменте.